За кадром

Принципы превыше ролей: Выбор звёзд Голливуда

В Голливуде, где внешность часто играет ключевую роль, актёры нередко сталкиваются с давлением изменить своё тело для ролей.

Однако некоторые из них выбирают путь сопротивления этим стереотипам, сохраняя свою естественность. Рассмотрим несколько примеров, когда актёры отказались поддаваться настойчивым требованиям индустрии.

Кирстен Данст: Принципиальность и натуральность

Один из ярких примеров — Кирстен Данст. Взаимоотношения актрисы с режиссёром Софией Копполой были основаны на взаимном уважении к естественности. Когда Коппола предложила Данст роль в «Девственницы-самоубийцы», она посоветовала не изменять актрисе свои зубы. Эта тема вновь возникла во время подготовки к «Человеку-пауку», где продюсер предложил Кирстен исправить прикус, но актриса осталась верна себе.

Кирстен Данст на съемках фильма

Более того, в работе над фильмом «Роковое искушение» Коппола предложила Данст похудеть для роли. Однако актриса отказалась, аргументируя это нелюбовью к физическим нагрузкам и соблазнам местной кухни Луизианы. Этот случай стал символом сопротивления голливудским стандартам.

Роберт Паттинсон и «Бэтмен»: Борьба со стереотипами

Роберт Паттинсон, получив роль в «Бэтмене», столкнулся с ожиданиями набрать мышечную массу. В интервью GQ актёр открыто выразил своё недовольство по поводу мужских стандартов красоты и отказался следовать распространённому тренду чрезмерных тренировок. Он подчеркнул, что такие требования могут быть вредны и представляют собой часть более широкой проблемы навязанных стандартов. Впоследствии Паттинсон признался, что всё же немного подготовился к роли, но делал это на своих условиях, не стремясь к экстремальным изменениям телосложения.

Роберт Паттинсон — кадр из проекта «Бэтмен»

Эти примеры показывают, что в киноиндустрии начинается новый этап, когда уважение к индивидуальности актёров и отказ от чрезмерных физических требований становится всё более важным. Это направление может изменить взгляд на роли актёров в кино, позволяя им сохранять свою уникальность и комфорт, что в конечном итоге положительно скажется на качестве их работы и аутентичности исполнения ролей.

Эйди Брайант: Смелость быть собой

Эйди Брайант, известная своими выступлениями в «Субботним вечером в прямом эфире» ("Saturday Night Live"), столкнулась с трудностями при поиске подходящих ролей в киноиндустрии. В интервью Ad Week актриса поделилась историей о предложенной ей роли, где персонаж должен был быть некрасивой женой заключенного — образ, явно далекий от того, что хотела бы представлять Брайант.

Эйди Брайант эпизод из телесериала

Отвергнув подобные предложения, Брайант обратила внимание на адаптацию мемуаров Линди Уэст "Shrill: Notes from a Loud Woman", где обсуждается жизнь женщин с избыточным весом. Эйди не только соавторствовала и сосоздавала сериал «Выскочка» ("Shrill"), но и исполнила главную роль Энни. В интервью Today рассказала, что, хотя пришла в кино за любовью к комедии, писательству и актёрству, вскоре поняла, что люди видят в ней больше, чем просто талант, в частности, обращали внимание на её телосложение. Брайант приняла это как часть своей идентичности, не позволив стереотипам определить её карьеру.

Джин Хэкмен и его роль в «Супермене»

Джин Хэкмен, исполнявший роль Лекса Лютора в фильме «Супермен» конца 1970-х, также столкнулся с нестандартным запросом. Персонаж, изначально изображенный в комиксах с густыми рыжими волосами, вскоре стал известен благодаря своей лысине. Однако Хэкмен отказался брить голову для роли, согласившись носить шапочку-черепа только в финальной сцене, где было показано, что у Лютора на самом деле парик.

Джин Хэкмен в роли Лекс Лютор

Интересный момент произошел во время съемок, когда Джин прибыл на площадку с усами, которые он носил в предыдущих фильмах. Режиссёр Ричард Доннер предложил ему сделку: если актер сбреет усы, то он тоже сбреет свои. Хэкмен согласился и вернулся без усов, только чтобы обнаружить, что усы Доннера были накладными. Этот эпизод Джин Хэкмен вспоминал с теплотой в документальном фильме о съемках, отметив остроумие и изобретательность режиссёра.

Кэрри Фишер и «Звёздные войны»: Вес не определяет талант

Перед началом съёмок оригинальной трилогии «Звёздных войн», Кэрри Фишер столкнулась с требованием похудеть на 10 фунтов. В интервью на шоу Стивена Колберта актриса прокомментировала это как желание студии нанять не всю её, а лишь часть. Несмотря на посещение «фермы для похудения», где она встретилась с известными личностями, Фишер так и не потеряла требуемый вес. Однако это не помешало ей блестяще сыграть роль принцессы Леи и навсегда закрыть для себя вопросы о необходимости похудения для кино.

Кэрри Фишер в роли Леи

Позже, уже перед съёмками «Звёздных войн: Пробуждение силы», Фишер сбросила около 35 фунтов. Как она отметила в интервью PEOPLE, ей было сложнее придерживаться диеты, чем увеличивать физическую активность. Этот случай подчеркивает, что актриса сделала выбор в пользу своего здоровья и комфорта, а не под давлением студии.

Дэниел Крейг и «Казино Рояль»: Блондин в роли Бонда

Кастинг Дэниела Крейга на роль Джеймса Бонда в 2005 году вызвал неоднозначную реакцию среди критиков и поклонников франшизы, многие из которых были удивлены выбором блондина на роль традиционно тёмноволосого агента. Опрос IMDb показал, что значительная часть зрителей была против этого кастинга или даже не знала, кто такой Дэниел Крейг.

Дэниел Крейг и «Казино Рояль»

Несмотря на критику, Крейг отказался красить волосы в тёмный цвет, заявив, что это «вне вопроса». Вместо этого он сосредоточился на строгой диете и интенсивных тренировках, результаты которых были ярко продемонстрированы в знаменитой пляжной сцене «Казино Рояль». Годы спустя, отразив успех фильма, Крейг признал в интервью Yahoo!, что его беспокоила реакция на его внешний вид, но он сделал всё возможное, чтобы создать качественное кино.

Харрисон Форд в проекте «Американские граффити»: На стиле

В начале 1970-х Харрисон Форд был далёк от образа парня со стрижкой «под ёжик», как показывают его фотографии того времени. Работая одновременно актёром и плотником, Форд сохранял образ худощавого хиппи. Тем не менее кастинг-директор Фред Рус увидел в нём потенциал для роли Боба Фальфы в фильме «Американские граффити» — дерзкого уличного гонщика.

Харрисон Форд в проекте «Американские граффити»

Однако фирменная причёска Форда не соответствовала образу персонажа в сценарии Джорджа Лукаса. Актёр отказался от стрижки в военном стиле, предпочтя сохранить свой стиль. Компромиссом стала широкополая шляпа, скрывающая волосы Форда на протяжении большей части фильма. Эта роль начала долгую и успешную карьеру Харрисона Форда в кино, включая сотрудничество с Лукасом в «Звёздных войнах» и роль Индианы Джонса.

Марлон Брандо в фильме «Апокалипсис сегодня»: Вес не стал препятствием

«Апокалипсис сегодня» стал одним из самых сложных проектов в истории кино. К этим трудностям добавился и вес Марлона Брандо, который прибыл на съёмки с лишними 40 фунтами. Находясь на закате карьеры, Брандо привык получать высокие гонорары и следовать собственным правилам.

Марлон Брандо кадр из фильма «Апокалипсис сегодня»

Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола столкнулся с вопросом, как одеть Брандо в форму полковника морской пехоты, учитывая его вес. Решением стало использование чёрных пижам и теневой кинематографии, которые помогли скрыть объёмы актёра. Эти ограничения неожиданно работали на пользу, придавая персонажу Уолтеру Куртца загадочную таинственность.

Марго Робби и её любовь к британским пабам во время съёмок «Тарзана»

Во время работы над фильмом «Легенда о Тарзане», Марго Робби приняла решение наслаждаться британской паб-культурой, вместо того чтобы придерживаться строгих тренировок и диет.

Марго Робби на съемках проекта «Легенда о Тарзане»

Актриса поделилась в интервью Vanity Fair, что это был её первый опыт долговременного проживания в Лондоне, и она хотела испробовать каждый паб. Робби заявила, что, учитывая временные рамки фильма (19-й век), наличие лишнего веса у её персонажа было бы скорее положительным моментом. Она решительно отказалась худеть ради соответствия голливудским стандартам.

Дебра Мессинг и её отказ от пластической хирургии

Дебра Мессинг, известная своей ролью в сериале «Уилл и Грейс», также столкнулась с давлением голливудских стандартов красоты. Режиссёр фильма «Прогулка в облаках», Альфонсо Арау, сделал грубое замечание о её носе во время съёмок сцены с Киану Ривзом. Несмотря на это, Мессинг отказалась от идеи пластической операции, сохраняя свою естественность и уверенность в себе. Этот опыт, как она призналась, потребовал многих лет, чтобы принять свою внешность в индустрии.

Дебра Мессинг

Через несколько лет после «Прогулки в облаках» Мессинг достигла значительного успеха в «Уилл и Грейс», выиграв премию Эмми. Встречаясь с Арау после своего успеха, она сохраняла достоинство и уверенность в себе, несмотря на его предыдущие замечания.

Боб Оденкёрк: Естественность в боевике «Никто»

После успеха «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Боб Оденкёрк предложили сняться в экшн-фильме, что удивило его менеджера. В «Никто», триллере об обычном офисном работнике, Оденкёрк начал двухгодичную подготовку с координатором трюков Дэниелом Бернхардом, чтобы научиться боевым искусствам.

Боб Оденкёрк в сцене «Никто»

Однако Оденкёрк не стремился радикально менять свою внешность. "Я был категорически против наращивания мышечной массы," сказал актёр. Он хотел выглядеть как обычный отец, а не как супергерой, и его подход сработал: фильм получил хорошие кассовые сборы и положительные отзывы. Ричард Роупер из Chicago Sun Times отметил, что Оденкёрк убедительно сыграл человека, внешне неприметного, но кипящего внутренней яростью.

Дженнифер Лоуренс: Индивидуальность в «Голодных играх»

Дженнифер Лоуренс, получив роль Катнисс Эвердин в «Голодных играх», также столкнулась с требованием изменить свой образ. Она отказалась терять 10 фунтов, утверждая, что образ должен быть достижимым и реалистичным. "У нас есть контроль над этим образом, у нас есть контроль над этой ролью-образцом," — сказала Лоуренс, подчеркивая, что Голливуд не несёт достаточной ответственности за своё влияние на общественное восприятие образа тела.

Дженнифер Лоуренс с луком из «Голодных игр»

В то время как Лоуренс оставалась верна себе в вопросе веса, она прошла обучение стрельбе из лука, которое серьёзно изменило её физическую форму. "Это полностью изменило моё тело," — сказала она, отмечая, что её плечи и руки стали шире и длиннее.

Новости кинематографа
Все новости по тегу «»

Читайте также

Связь Мадам-Паутины с Человеком-Пауком
За кадром
«Мадам Паутина»: Связь с Человеком-Пауком и развитие вселенной Sony
Вчера, 17:03
Альбус Дамблдор на постере
За кадром
Что случилось с рукой Дамблдора в Гарри Поттере?
24-апр-2024
Кайло Рен и красный световой меч
За кадром
Почему у Кайло Рена красный световой меч, хотя он не ситх?
22-апр-2024
Больше материалов