За кадром Ремейк «Техасской резни бензопилой» превосходит оригинальную версию фильма 21-мар-2024 5 Осторожно, в материале содержатся спойлеры Когда в 1974 году экраны кинотеатров осветил фильм Тоубе Хупера «Техасская резня бензопилой», он представил собой нечто совершенно новое для аудитории. Я Лина. Озвучить статью? Войти на сайт Прежде зрители уже встречали выдающиеся образцы ужаса, такие как «Психо» и «Подглядывающий Том» 1960-х, однако ужасы того времени чаще всего носили готический характер и были сосредоточены вокруг монстров. Появление «Изгоняющий дьявола» в 1973 году открыло новую страницу в жанре религиозного ужаса, знаменуя начало новой волны подобных фильмов. За несколько лет до того, как «Хэллоуин» утвердил жанр фильмов о маскированных убийцах, «Техасская резня бензопилой» вызвала волну контрверсий из-за своей якобы чрезмерной жестокости, несмотря на относительно небольшое количество графических сцен насилия. Споры вокруг фильма лишь подчеркивали его эффективность в создании напряженной атмосферы, основанной на суггестивном изображении жестокости. Фильм не только заслужил репутацию одного из величайших хорроров всех времен, но и остается одним из самых дестабилизирующих произведений жанра. Примерно через три десятилетия после его выхода, в 2003 году, на фоне угасания эры слэшеров в духе «Крика», наступила эра ремейков ужасов. Перезапуск «Техасской резни бензопилой» в режиссуре Маркуса Ниспела собрал 107 миллионов долларов при бюджете в 9 миллионов, став кассовым хитом. В этой версии создатели не стремились к точному воспроизведению оригинала, а развили свою сюжетную линию, взяв за основу знакомые мотивы. Хотя сравнивать ремейк 2003 года с оригиналом Хупера было бы непросто, новая версия выделяется более высоким уровнем тревожности, частично благодаря включению Рональда Ли Эрма в каст, чья игра настолько убедительна, что встреча с Кожаным лицом кажется менее пугающей. Новая степень шока в ремейке «Техасской резни бензопилой» Сырой и неприглаженный стиль оригинального фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года придал ему атмосферу чуть ли не снафф-фильма, где Тоубе Хупер ощутимо погружает зрителя в испепеляющую жару и удушающую пыль Техаса, создавая впечатление не столько кинематографического просмотра, сколько реального путешествия в мир ужаса. Ремейк 2003 года, снятый Маркусом Ниспелом, ушел еще дальше в создании ощущения дискомфорта у зрителей, начиная с маркетинговой кампании и трейлера, который морозит кровь своей звуковой дорожкой. В оригинале сюжет разворачивается вокруг Салли Хардести (Мэрилин Бёрнс), ее брата Франклина (Пол А. Партейн) и друзей, путешествующих на фургоне к кладбищу, чтобы проверить могилу дедушки после сообщений о вандализме. По дороге они подбирают автостопщика (Эдвин Нил), чье непредсказуемое и беспокойное поведение кульминирует в саморанении прямо перед ними. Отреагировав на угрозу, группа высаживает его, но не до того, как он успевает оставить на их фургоне кровавый след, обозначая их целью для местной семьи каннибалов. В версии Ниспела сцена в фургоне трансформируется в еще более тревожный момент. На этот раз герои сталкиваются не с преследователем, а с его жертвой — отчаявшейся и плачущей молодой женщиной (Лорен Джерман), которая в истерике рассказывает о «плохом человеке», прежде чем неожиданно выстрелить в себя. Этот момент, полный крови и отчаяния, заставляет задуматься: какие ужасы нужно пережить, чтобы предпочесть смерть продолжению жизни? Это введение подготавливает зрителя к грядущему погружению в мир, где насилие и страх правят балом, и где каждый следующий поворот сюжета несет новые откровения о глубине человеческой жестокости. Более мрачное и злобное воплощение Кожаного Лица в Ремейке 2003 года Когда Гуннар Хансен впервые воплотил в жизнь Кожаное Лицо в культовом фильме 1974 года «Техасская резня бензопилой», он представил миру образ злодея-каннибала, живущего на обочине общества в диком, изолированном существовании, насилие для которого — единственный способ взаимодействия с миром. Его Кожаное Лицо, стесненный жестоким обращением со стороны семьи, показан неуклюжим и наивным, его жестокость — это не столько выбор, сколько результат обстоятельств. Однако, несмотря на его тупость и медлительность, он остается воплощением кошмара. В ремейке 2003 года роль Кожаного Лица досталась Эндрю Бринярски, и его Томас Хьюитт отличается от оригинального образа Гуннара Хансена: он не только более интеллектуален, но и обладает физической силой и быстротой, что делает его гораздо более опасным противником. Этот новый Кожаное Лицо не просто вынужден убивать, он наслаждается этим процессом, превращая убийство в своего рода искусство. Жертвы ремейка, в отличие от их аналогов в оригинальном фильме, представлены глубже и вызывают у зрителя больше эмпатии, особенно благодаря харизматичному лидерству Джессики Бил. Их страдания и страх перед лицом неизбежной смерти делают появление Кожаного Лица на экране еще более шокирующим и болезненным для восприятия. Рональд Ли Эрми: От инструктора по строевой подготовке до неизгладимого злодея в ремейке «Техасской резни бензопилой» В перезапуске «Техасской резни бензопилой» 2003 года кровь и ужас на экране переплетаются с психологическим ужасом, чего достигли не многие слэшеры до него. В то время как жанр ужасов часто полагается на графическое насилие и шокирующие визуальные эффекты для запугивания зрителя, нечасто удается найти персонажа, способного внушать страх исключительно своим присутствием и словами. В оригинальном фильме Тоубе Хупера семейство каннибалов под руководством Джима Сидоу, автостопщика Эдвина Нила и дедушки Джона Дугана создавали мрачную атмосферу, но при этом сохраняли определенную дозу несерьезности. Однако ремейк Маркуса Ниспела представил куда более угрожающую картину, во многом благодаря персонажу шерифа Уинстону Хойт, мастерски исполненному Рональдом Ли Эрми. Эрми, актер с несравненной харизмой и военным прошлым, впервые широко заявил о себе блестящей ролью инструктора морской пехоты в фильме Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка» (1987), где его безжалостные и циничные реплики стали легендарными. Эта роль не только принесла ему славу, но и определила типаж персонажей, которых он будет исполнять в дальнейшем. Его вклад в «Техасскую резню бензопилой» подчеркивает его умение вживаться в роль злодеев, придавая шерифу Уинстону угрожающую интенсивность, которая мгновенно чувствуется зрителями. С первых минут его появления на экране создается иллюзия спасения для главных героев, однако, быстро становится ясно, что на самом деле их ждет еще более темная участь. Эрми не просто играет роль злодея, он воплощает ее, делая шерифа одним из самых запоминающихся и пугающих антагонистов в истории кинематографа. Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram WhatsApp Дзен 1 0 Михаил Работа с текстом Брось в копилку Похожие статьи: Все новости по тегу «»