За кадром Музей Lightstorm — кладезь реквизита из фильмов Джеймса Кэмерона 2-апр-2023 31 Фильмы — это сны, которые зритель никогда не забудет. В этом высказывании есть доля правды: даже самые реалистичные кинокартины обладают особой «реальностью». Михаил Веду блог в свободное время Возможно, именно поэтому посещение музея, полного реликвий из истории кинематографа, вызывает такую особенную реакцию. Здесь находятся те сновидения на пленке, которые становятся осязаемыми, доказывая, что эти образы и моменты действительно были созданы и сконструированы командой талантливых художников. Музей американской продюсерской компании Lightstorm Entertainment является именно таким местом, наполненным реквизитом и декорациями, использованными при создании впечатляющих кинематографических историй режиссера Джеймса Кэмерона. К тому же, технические знания Кэмерона в области инженерии и других технологий придают этим предметам еще большую реалистичность: даже с небольшого расстояния они выглядят так, будто сейчас оживут. Накануне цифрового релиза «Аватар: Путь воды» предлагаем ознакомиться с сокровищами музея Lightstorm. Пандора в реальном мире Джош Иццо, руководитель отдела Lightstorm и экскурсовод музея, показал фигуры Нэйтири и Джейка Салли, созданные компанией "Gentle Giant" для демонстрации в кинотеатрах. Несмотря на детализацию фигур, их самым впечатляющим элементом является высота: по словам Иццо, примерно 3,3 метра, что позволяет прочувствовать дух и атмосферу на Пандоре. Проект «Путь воды» хорошо представлен в коллекции музея. Конечно, большинство реквизита и костюмов, используемых в фильме, не существуют в реальном мире. Некоторые из них созданы либо для того, чтобы получить «согласование краски, макияжа, волос и аксессуаров», либо — помочь в создании цифровых копий для использования в производстве фильма. Главный персонаж Айрон сити Среди богатой коллекции музея Lightstorm Entertainment находится один предмет, который не связан с фильмами Джеймса Кэмерона. Речь идет о фигуре Алиты в полный рост и натуральную величину 1/1. Этот персонаж стал главным героем фильма «Алита: Боевой ангел», созданным Робертом Родригесом в 2019 году, где Джеймс Кэмерон выступил в роли продюсера проекта. Фигуру создали специалисты из компании "Weta Workshop". Она была напечатана на 3D-принтере, а ее каркас был обтянут силиконовой кожей, придавая невероятную реалистичность. Посетители музея могут увидеть фигуру во всей красе и ближе познакомиться с одним из наиболее узнаваемых персонажей в истории научной фантастики. T-800: Судный день в музее Реквизит из фильма, использованный на съемках, всегда поражает посетителей своим устрашающим внешним видом и детальной проработкой. Скелет T-800 — это главный киборг фильма, созданный для уничтожения человечества в будущем. Выглядит так же внушительно и жутко, как и в фильме. Скелет выполнен в черной металлической окраске и имеет множество деталей, отображающих его военную мощь и силу. Полностью подвижен и имеет видимые провода, соединяющие пальцы и конечности. Несмотря на то, что реквизит является научно-фантастическим, режиссер Джеймс Кэмерон всегда старается привнести в свои фильмы некоторую правдоподобность. Поэтому, скелет T-800, по словам специалистов, имеет фактический размер тела звезды Арнольда Шварценеггера. Королева Чужих наводит страх и ужас Большинство предметов в музее впечатляют своим размером, но посетителям доступны еще два титана, которые кажутся властелинами всего пространства: Королева Чужих и экзоскелет лейтенанта Рипли. Данный костюм в фильме приводился в действие с помощью физически крепкого человека, так как актриса Сигурни Уивер не справлялась с его весом самостоятельно. Вторая фигура — королева Чужих является одним из самых страшных и устрашающих созданий в истории кинематографа. Ее огромный размер, пугающий вид и опасные хищные зубы вызывают у зрителей страх и ужас. Этот реквизит стал символом не только фильма, но и жанра научной фантастики в целом. Особенная форма тела королевы не позволяла работу с помощью команды Джеймса, поэтому во время съемок использовался кран для ее передвижения. Это является примером того, как технические ограничения могут повлиять на процесс создания фильма, и как их можно преодолеть, используя творческие решения. Гордость компании White Star Line White Star Line была одной из самых известных и престижных компаний, занимавшихся пассажирскими перевозками в начале XX века. В 1912 году ее флагманский корабль Титаник, который считался непотопляемым, отправился в свой первый и последний плав по маршруту Саутгемптона — Нью-Йорка. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, корабль столкнулся с айсбергом и затонул, унесши с собой более 1500 жизней. Миниатюра Титаника в музее Lightstorm является не только прекрасной репликой знаменитого корабля в масштабе 1/20, но и гордостью компании White Star Line и ее наследия. Создание точной копии корабля требовало огромных усилий и многих месяцев работы, чтобы воссоздать его масштабы и детали. Модель выполнена с большой точностью и представляет собой впечатляющий взгляд на корабль, который считался самым современным и роскошным в свое время. Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram WhatsApp 0 0 Похожие статьи: Теория замены Джейка Салли в «Аватаре 4» Захватывающие исторические драмы: топ-6 шедевров кино Что ждёт франшизу «Терминатора» дальше? Джеймс Кэмерон раскрывает планы «Терминатор 7»: Джеймс Кэмерон намекает на планы и будущее франшизы «Джеймс Кэмерон о будущем «Аватара»: Будет ли он режиссером следующих частей?