За кадром Музей Lightstorm — кладезь реквизита из фильмов Джеймса Кэмерона 2-апр-2023 31 Фильмы — это сны, которые зритель никогда не забудет. В этом высказывании есть доля правды: даже самые реалистичные кинокартины обладают особой «реальностью». Возможно, именно поэтому посещение музея, полного реликвий из истории кинематографа, вызывает такую особенную реакцию. Здесь находятся те сновидения на пленке, которые становятся осязаемыми, доказывая, что эти образы и моменты действительно были созданы и сконструированы командой талантливых художников. Музей американской продюсерской компании Lightstorm Entertainment является именно таким местом, наполненным реквизитом и декорациями, использованными при создании впечатляющих кинематографических историй режиссера Джеймса Кэмерона. К тому же, технические знания Кэмерона в области инженерии и других технологий придают этим предметам еще большую реалистичность: даже с небольшого расстояния они выглядят так, будто сейчас оживут. Накануне цифрового релиза «Аватар: Путь воды» предлагаем ознакомиться с сокровищами музея Lightstorm. Пандора в реальном мире Джош Иццо, руководитель отдела Lightstorm и экскурсовод музея, показал фигуры Нэйтири и Джейка Салли, созданные компанией "Gentle Giant" для демонстрации в кинотеатрах. Несмотря на детализацию фигур, их самым впечатляющим элементом является высота: по словам Иццо, примерно 3,3 метра, что позволяет прочувствовать дух и атмосферу на Пандоре. Проект «Путь воды» хорошо представлен в коллекции музея. Конечно, большинство реквизита и костюмов, используемых в фильме, не существуют в реальном мире. Некоторые из них созданы либо для того, чтобы получить «согласование краски, макияжа, волос и аксессуаров», либо — помочь в создании цифровых копий для использования в производстве фильма. Главный персонаж Айрон сити Среди богатой коллекции музея Lightstorm Entertainment находится один предмет, который не связан с фильмами Джеймса Кэмерона. Речь идет о фигуре Алиты в полный рост и натуральную величину 1/1. Этот персонаж стал главным героем фильма «Алита: Боевой ангел», созданным Робертом Родригесом в 2019 году, где Джеймс Кэмерон выступил в роли продюсера проекта. Фигуру создали специалисты из компании "Weta Workshop". Она была напечатана на 3D-принтере, а ее каркас был обтянут силиконовой кожей, придавая невероятную реалистичность. Посетители музея могут увидеть фигуру во всей красе и ближе познакомиться с одним из наиболее узнаваемых персонажей в истории научной фантастики. T-800: Судный день в музее Реквизит из фильма, использованный на съемках, всегда поражает посетителей своим устрашающим внешним видом и детальной проработкой. Скелет T-800 — это главный киборг фильма, созданный для уничтожения человечества в будущем. Выглядит так же внушительно и жутко, как и в фильме. Скелет выполнен в черной металлической окраске и имеет множество деталей, отображающих его военную мощь и силу. Полностью подвижен и имеет видимые провода, соединяющие пальцы и конечности. Несмотря на то, что реквизит является научно-фантастическим, режиссер Джеймс Кэмерон всегда старается привнести в свои фильмы некоторую правдоподобность. Поэтому, скелет T-800, по словам специалистов, имеет фактический размер тела звезды Арнольда Шварценеггера. Королева Чужих наводит страх и ужас Большинство предметов в музее впечатляют своим размером, но посетителям доступны еще два титана, которые кажутся властелинами всего пространства: Королева Чужих и экзоскелет лейтенанта Рипли. Данный костюм в фильме приводился в действие с помощью физически крепкого человека, так как актриса Сигурни Уивер не справлялась с его весом самостоятельно. Вторая фигура — королева Чужих является одним из самых страшных и устрашающих созданий в истории кинематографа. Ее огромный размер, пугающий вид и опасные хищные зубы вызывают у зрителей страх и ужас. Этот реквизит стал символом не только фильма, но и жанра научной фантастики в целом. Особенная форма тела королевы не позволяла работу с помощью команды Джеймса, поэтому во время съемок использовался кран для ее передвижения. Это является примером того, как технические ограничения могут повлиять на процесс создания фильма, и как их можно преодолеть, используя творческие решения. Гордость компании White Star Line White Star Line была одной из самых известных и престижных компаний, занимавшихся пассажирскими перевозками в начале XX века. В 1912 году ее флагманский корабль Титаник, который считался непотопляемым, отправился в свой первый и последний плав по маршруту Саутгемптона — Нью-Йорка. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, корабль столкнулся с айсбергом и затонул, унесши с собой более 1500 жизней. Миниатюра Титаника в музее Lightstorm является не только прекрасной репликой знаменитого корабля в масштабе 1/20, но и гордостью компании White Star Line и ее наследия. Создание точной копии корабля требовало огромных усилий и многих месяцев работы, чтобы воссоздать его масштабы и детали. Модель выполнена с большой точностью и представляет собой впечатляющий взгляд на корабль, который считался самым современным и роскошным в свое время. Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram WhatsApp 0 0 Михаил Работа с текстом «Веду блог в свободное время» Как вы можете поддержать блог Hagee Поддержка – это не только про деньги. Что еще помогает блогу расти? Подробнее Похожие статьи: Захватывающие исторические драмы: топ-6 шедевров кино Что ждёт франшизу «Терминатора» дальше? Джеймс Кэмерон раскрывает планы «Терминатор 7»: Джеймс Кэмерон намекает на планы и будущее франшизы «Джеймс Кэмерон о будущем «Аватара»: Будет ли он режиссером следующих частей? Как неудача над «Пираньми 2» стала трамплином для Джеймса Кэмерона Все новости по тегу «»