Обзор Слова не нужны: Почему «Немая ярость» – это новый этап в кинематографе Джона Ву 29-ноя-2023 4 Осторожно, в материале содержатся спойлеры Для современных любителей кино Джон Ву, возможно, не так известен, но ценители боевиков знают, что перед ними настоящая легенда. «Наёмный убийца» (1989), «Пуля в голове» (1990), «Круто сваренные» (1992), «Трудная мишень» (1993), «Без лица» (1997), «Миссия невыполнима 2» (2000) — все это творение Ву. Я Лина. Озвучить статью? Войти на сайт После двух десятилетий и шести фильмов на родине режиссер Джон Ву вернулся в США с новым фильмом. «Немая ярость» может не дотягивать до классики Ву, но это все равно захватывающее приключение с экшеном и неожиданностями. История начинается с молодой пары и их сына, празднующих Рождество в своем дворе в Лос-Анджелесе. Внезапно две машины мчатся мимо, стреляя друг в друга в ходе бандитской разборки. Один выстрел случайно убивает маленького мальчика, и отец отправляется на путь мести, который лишает его голоса. Немой герой, Брайан (Юэль Киннаман), после дней и недель депрессии решает, что единственный выход — месть. Фильм продолжается почти без слов, чтобы подчеркнуть универсальность идей потери, скорби и мести. Несмотря на отсутствие разговоров, боевые сцены в «Немой ярости» продолжают традицию Джона Ву, хотя и без изысков. Скромный бюджет заметен в компьютерной графике, но это не мешает реализовать грубые драки, перестрелки и стильные моменты. Пик фильма — конфронтация в высотке с главным злодеем по имени Плайя (Арольд Торрес). Эти сцены получили часть бюджета, что придало им сложное освещение и энергичные кадры. Фильмография Ву всегда была нестандартной, и «Немая ярость» продолжает этот тренд. Несколько моментов могли бы вызвать вопросы, но они несерьезно влияют на общее восприятие. Один из возможных недочетов — отсутствие реакции главного героя на гибель своего сына. Однако фильм не призван задумываться о последствиях, а скорее предоставляет зрителю знакомый и удовлетворительный рассказ о мести с долями волнения и катарсиса. Музыкальное сопровождение от Марко Белтрами добавляет напряжения сюжету, делая фильм живым и цельным. В отличие от некоторых других работ Джона Ву, «Немая ярость» может не обладать той грацией и художественностью движений в бою, что присуще его предыдущим фильмам. Поэтому, возможно, стоит сбросить ожидания относительно этих особенностей и просто насладиться фильмом как интересным повествованием о мести. Несмотря на отсутствие некоторых стандартных элементов, фильм всё равно приносит волнение, удовлетворение и трогательное завершение, предоставляя свой уникальный опыт для зрителя. Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram WhatsApp Дзен 0 0 Михаил Работа с текстом Брось в копилку Похожие статьи: Все новости по тегу «»