Слова не нужны: Почему «Немая ярость» – это новый этап в кинематографе Джона Ву

Иконка просмотров 5
внимание, спойлерОсторожно, в материале содержатся спойлеры
Для современных любителей кино Джон Ву, возможно, не так известен, но ценители боевиков знают, что перед ними настоящая легенда. «Наёмный убийца» (1989), «Пуля в голове» (1990), «Круто сваренные» (1992), «Трудная мишень» (1993), «Без лица» (1997), «Миссия невыполнима 2» (2000) — все это творение Ву.
Михаил
Михаил

Веду блог в свободное время

После двух десятилетий и шести фильмов на родине режиссер Джон Ву вернулся в США с новым фильмом. «Немая ярость» может не дотягивать до классики Ву, но это все равно захватывающее приключение с экшеном и неожиданностями.

История начинается с молодой пары и их сына, празднующих Рождество в своем дворе в Лос-Анджелесе. Внезапно две машины мчатся мимо, стреляя друг в друга в ходе бандитской разборки. Один выстрел случайно убивает маленького мальчика, и отец отправляется на путь мести, который лишает его голоса. Немой герой, Брайан (Юэль Киннаман), после дней и недель депрессии решает, что единственный выход — месть. Фильм продолжается почти без слов, чтобы подчеркнуть универсальность идей потери, скорби и мести.

Несмотря на отсутствие разговоров, боевые сцены в «Немой ярости» продолжают традицию Джона Ву, хотя и без изысков. Скромный бюджет заметен в компьютерной графике, но это не мешает реализовать грубые драки, перестрелки и стильные моменты. Пик фильма — конфронтация в высотке с главным злодеем по имени Плайя (Арольд Торрес). Эти сцены получили часть бюджета, что придало им сложное освещение и энергичные кадры.

Фильмография Ву всегда была нестандартной, и «Немая ярость» продолжает этот тренд. Несколько моментов могли бы вызвать вопросы, но они несерьезно влияют на общее восприятие. Один из возможных недочетов — отсутствие реакции главного героя на гибель своего сына. Однако фильм не призван задумываться о последствиях, а скорее предоставляет зрителю знакомый и удовлетворительный рассказ о мести с долями волнения и катарсиса.

Музыкальное сопровождение от Марко Белтрами добавляет напряжения сюжету, делая фильм живым и цельным. В отличие от некоторых других работ Джона Ву, «Немая ярость» может не обладать той грацией и художественностью движений в бою, что присуще его предыдущим фильмам. Поэтому, возможно, стоит сбросить ожидания относительно этих особенностей и просто насладиться фильмом как интересным повествованием о мести. Несмотря на отсутствие некоторых стандартных элементов, фильм всё равно приносит волнение, удовлетворение и трогательное завершение, предоставляя свой уникальный опыт для зрителя.

icon-favorites

Читайте также

Персоны
Что случилось с Кэмерон Диас и почему она ушла из кино?
За кадром
Может ли Саурон вернуться после «Властелина колец»: Теории и мифология Толкина
Новости кино
О чем может быть «Чужой: Ромул 2»? Новый взгляд на ксеноморфов
Другие новости
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт.

Лучшее для вас прямо в вашей почте

Подпишитесь на рассылку и получайте только избранные материалы Hagee. Я уже готовлю письмо для вас.

Иконка письмо

Озвучка AI

Rotating Icon Rotating Icon Rotating Icon
Привет! Я Лина
Расслабьтесь, а я озвучу любую статью для вас — ведь иногда намного приятнее слушать, чем читать, не так ли?
Войти на сайт

Доступ к материалу ограничен

Войдите на сайт, чтобы открыть доступ к этой статье и другим полезным материалам.

Плюс бесплатные преимущества

Иконка эксклюзив

Эксклюзивный материал

Уникальный контент, доступный только для наших пользователей, который невозможно найти в открытом доступе.

Иконка озвучка AI

Озвучивание AI

Наслаждайтесь удобным прослушиванием статей благодаря AI-озвучке. Слушайте контент, занимаясь своими делами.

Иконка коллекции

Коллекции

Сохраняйте интересные материалы в коллекции и возвращайтесь к ним в любое время.

Иконка комментарии

Комментарии

Обсуждайте интересные темы и делитесь своим мнением с другими пользователями.

Уведомления

Иконка

Обновление сайта

Возможна задержка публикаций

Информация будет здесь...